От надежности стропов зависит безопасность грузоподъёмных работ. При их выборе используют Правила ИСО и другие нормативные документы. Однако помимо расчётов грузоподъемности и длины ветвей стропа следует принимать во внимание особенности конструкции автокрана.
Наиболее часто приходится сталкиваться с тем, что:
Это происходит по причине того, что многие компании производят стропы с учётом конструкционных особенностей спецтехники соответствующей грузоподъёмности. Но если для автокрана грузоподъемностью 25 т выбрать строп с такими же характеристиками, то масса оснащения составит 200 кг. Работать с таким оборудованием оператору физически невозможно, поэтому делается выбор в пользу более лёгкого оснащения, в результате чего происходит обрыв канатов.
Обычное оборудование, такое как строп-паук (5 т) со стандартной серьгой, не подходит к крюку такого автокрана. Замена серьги на больший размер приводит к простою техники.
Ещё одним недостатком стандартной продукции является то, что она выпускается для подъёма среднестатистических грузов. В процессе же работы оказывается, что строповочные петли груза слишком малы и не налезают на чалочный крюк стропа. В результате такого подъема крюки разгибаются, а у крановщика не всегда есть возможность поставить груз на землю за считанные секунды.
ООО «Бауен» производит стропы нестандартной комплектации с учётом всех описанных проблем. Мы оборудуем строп с учётом размера гака, а вместо стандартных чалочных крюков устанавливаем крюки из легированной стали с четырёхкратным запасом прочности.
Преимуществами нашей продукции являются:
С нашими стропами техника не простаивает!